Филиалы
Войти
%
Скидки на категорию В

Специальные предложения на обучение в автошколе с дистанционным изучением теории по вебинарам

Записаться на курс>
Категория B
Для вашего удобства возможна поэтапная оплата: при заполнении договора первый этап оплаты 10 000 рублей
Курс минимальный
  • Поэтапная оплата
    • Первоначальный взнос 10 000 Р
  • Автомат:
  • Теория вебинары: 24000 19000
  • Механика:
  • Теория вебинары: 22000 17000
Что входит
Курс средний
  • Поэтапная оплата
    • Первоначальный взнос 10 000 Р
  • Автомат:
  • Теория вебинары: 29000 28000
  • Механика:
  • Теория вебинары: 33000 24000
Что входит
Курс максимальный
  • Поэтапная оплата
    • Первоначальный взнос 10 000 Р
  • Автомат:
  • Теория вебинары: 39300 34300
  • Механика:
  • Теория вебинары: 34600 29600
Что входит
%
Скидки на категорию А

Специальные предложения на обучение в автошколе с дистанционным изучением теории по вебинарам

Записаться на курс>
Категория А
Для вашего удобства возможна поэтапная оплата: при заполнении договора первый этап оплаты 10 000 рублей
Курс базовый
  • Поэтапная оплата
    • Первоначальный взнос 8 000 Р
  • Теория вебинары: 23000 18000
Что входит

Причина такого отношения вполне понятна и заключается она не только в заботе о пользователях.

Тексты на сайте – важный сигнал для ранжирования. Попытки повлиять на алгоритм с помощью SEO-текстов засоряют его.

С точки зрения пользователей, позиция Яндекса вполне оправдана.

Большинство пользователей интернета попросту не знают, что такое SEO-текст, ранжирование, трафик. Текст им нужен, чтобы найти ответ на запрос. Есть ответ – хорошо. Нет или сложно найти – плохо. SEO-тексты решают задачи сеошника. Что касается задач пользователя – как повезёт.лист, конечно, не забывает и о продажах, поведенческих факторах, на которые влияет качество текста. Да и просто засорять эфир, возможно, не хочет. Но если текст не нужен пользователю, но может помочь в продвижении, сомнения в сторону – пишем абсолютно бесполезный, но рабочий текст.